Байдарочный поход по Ворскле

Поход на майские праздники с 29.04 по 02.05. 3 байдарки, 7 человек.
Кусочек Ворсклы от Великой Писаревки до Ахтырки.

Больше фотографий
Трек в формате KML

Байдарочный поход по Ворскле: 29 комментариев

  1. Чувствуется, что хорошо сходили 🙂 Не совсем понял, почему Алексей оказался там вместо Карпат, но наверняка на то есть причина :))) Олько совсем замученная на фотках — вроде ж вы шли в матрасном темпе?
    Кто-то из остальных участников присутствует в сети?

    1. Наверняка присутствуют, но пока не проявлялись.
      А Олько не замученная — это она расслабленная 🙂

      1. я тут не замученная, я готовлюсь к прохождению препятствия, а фото прохождения Вараксин не выложил в этой подборке — хотя они хороши)))

  2. вот мои впечатления. Поскольку это не отчёт, то сори за слабый слог — корректировать и вылизывать лениво — пишу сходу 🙂

    Поход выдался необычный. В пятницу у меня по некоторым причинам сорвался (точнее — отодвинулся на 26 мая) поход в Карпаты (кстати, welcome кто был с нами), в субботу в 9 вечера созрел этот поход. На сборы у меня было 3 часа (чтобы поиметь здоровый сон перед утренним подъёмом)

    Чем необычен поход: практически полное отсутствие комаров в первый день и сильный вылет во второй. Приходилось обмахивать поваров, пока они куховарили вечером.
    Отличная погода — ни намёка на дождь.
    Отличная вода — ни одного обноса за весь поход. Высокая вода — в плавнях перед ахтыркой я доселе был два раза — был удивлён, с какой лёгкостью мы их прошли в этот раз.
    Разнообразие реки — она то сужалась, то расширялась, то была прямой, то петляла, то лениво текла, то бурлила быстрым течением… На воде скучно не было.

    Грибы.
    Впервые в походе мы собирали грибы с воды. Однажды мы плыли, и Оля показала на грибы на дереве с жёлтыми крапинками, назвав их вёшанками. Мы засомневались, что это вёшанки, однако я точно помнил, что эти грибы можно есть. Сейчас я склоняюсь ко мнению, что это была чешуйчатка — условно съедобный гриб. Вечером Оля приготовила грибы, народ застремался, я съел 2 ложки. Слегка горчило. Тогда и Оля застремалась и тайно выкинула их.
    А уже в последний день я нашёл несколько небольших маслят в старом сосновом лесу (влезли в мою среднюю кружку).

    Доставка. Приезд и объезд на микроавтобусе — это реально здорово: экономит кучу сил и не очень дорого. Думаю, в байдовые походы надо всегда так делать — не студенты поди. Машины типа «Соболь» или аналогичные по размеру — то что надо для доставки групп из 6-8 человек с байдами.

    Еда.
    Один из лучших походов в плане разнообразия еды. Салатики — это наше всё. Даже подгоревший пеликан не испортил прекрасной общей картины. Ещё народ пил молоко, ел сливки с творогами. Я этого не охоч, но блеск жующих глаз был весьма хорош.

    Гитара в походе. Мне лично нравится как поёт Оля. Есть вероятность, что кто-то не был так оптимистично настроен на этот счёт — сори за мою проактивную позицию 🙂 надеюсь, я не сильно испортил вечера своим энтузиазмом :)))

    Байдарка.
    Это песня, когда в 9 вечера я собирал байдарку в тёмном гараже и подвале. Хвала аллаху, что все части нашлись. Вот только руль сломался почти сразу. Пришлось возобновлять навыки 15-летней давности — грести без руля. Но ничего, справились.

    В общем, мне весьма понравился поход. Спасибо, что пригласили!

    1. А почему отодвинулся поход в Карпаты? Ты внезапно увидел, что вы купили билеты на другой месяц? )))

      1. На друзей-аспирантов ВНЕЗАПНО повесили студентов. Теперь выезжаем 26 мая. Присоединяйтесь. Прохладный горный ветерок, живописные пейзажЫ, прямой поезд из Харькова — что ещё нужно для счастья? 🙂

    2. отвечу по пунктам:
      -комары конечно сволочи — им полагалось спать как минимум до 9 мая! попросыпались понимаешь ли на нашу голову 🙂 хоть один день провели без них

      грибы — вошла в азарт грибособирательства с воды, уж очень весело))) каюсь!!! и была уверена что это вёшенки))) пока их не попробовала

      доставка — невзирая на все негаразды нам достался отличный водитель с чудным микроавтобусиком.
      Милейший Алексей Николаевич обладал олимпийским спокойствием даже когда описанные мной 3 небольших пакета байдарок превратились в 6 тюков непонятной формы забивших его салон. Он лишь развел руками и пробормотал — «ну Оля же говорила что они небольшие»…. гы))))…
      Телефон сохранили, пообещали обращаться к нему и дальше.

      Еда — было много молока, сливок и всевозможной вкуснятины, а пеликан тоже был бесподобен — это были пеликановые чипсы :))

      Гитара — ну… «чем богаты» как говорится! С удовольствием вспомнила репертуар знакомый с детства и как хорошо что A-a-сенние Листья подпевал, вместе петь всё таки приятнее, особенно если слова старых песен забываешь

      Байдарка — ей конечно было нелегко, любому трешкетайменю повороты извилистой и узкой Ворсклы в плавнях дались бы также, но мы справились!!!

      А еще — мы играли в «шляпу»)))
      отличная игрушка для небольшого коллектива. Было весело!

  3. Как же мы классно сходили. В жизни не помню такого матрасного майского похода 🙂 Мне все понравилось. И как пели, и как подпевали тоже 🙂

  4. Сходили таки классно!!!
    Леша хорошо описал. Еще добавлю — для меня сборы в поход напоминали сбор мозаики из пазлов. Было желание сходить на байдах на реку ( чего-то мне казалось, что первомай — это бархатный сезон байдарочных походов), были разные варианты маршрутов, и были люди, которые могли пойти отдельно, а могли пойти вместе. Так прикольно было собирать эту мозаику с учетом отсутствия билетов в кассе, некомплекта моей байдарки и разнообразия желаний команды. И как хорошо что картинка собралась))) Отличный походик, до неприличия комфортный я бы сказала.

  5. А еще — хочется поблагодарить капитана моей байды за удивительно тактичное руководство))))))
    первый раз в жизни я услышала фразу — » Да, табанить впередисидящий конечно не должен… но ведь поход — для удовольствия, поэтому если ты получаешь от этого удовольствие — то можешь табанить»

    Респект подобным капитанам!!! 🙂

    1. О да, а мне не давали табанить для удовольствия! Потому что впередисидящий не должен :))

      1. я ж говорю — такого демократичного командования на байдарках еще не было 🙂
        подобная забота конечно отбивает желание табанить… но только немножко

  6. Вот схема, которая изображает редкий случай, когда впередисидящему ИМЕЕТ смысл табанить — если нос байды уже преодолел препятствие, а корма норовит наскочить на него.

  7. когда же будет фотообмен? Когда мы увидим эпатажное видео, где ирка ругается с вараксиным? 🙂

  8. предлагаю в четверг у меня)
    пока пытаюсь выяснить могут ли те, кто не бывает на заведу

  9. Муррм, рада, что и у вас была прекрасная Ворскла. Жаль, что группы не объединились, т.к. у нас тоже было вполне даже мявно. А на вашем отрезке как с бобрами было?

  10. если честно мы видели только обгрызаные стволы деревьев, и то на последнем этапе, перед Ахтыркой. На глаза они нам не попадались.

  11. а объединиться было сложно — мешало количество неизвестных в уравнении)))
    до последнего не было понятно — идём не идём и если идём то куда и с кем

  12. для Марии: а ещё — мы готовили еду на речной воде (гримаса ужаса) =)

    1. Алексей, не передергивайте! На речной воде была приготовлена не вся еда! Один раз мы брали воду в колодце!

    2. …и побирались по окрестным селениям в шесть утра по местному времени (милая улыбка).

  13. Итак)))Обмен фотоинформацией состоится завтра, в 19.30 по адресу ул. Сохора, 11, кв. 8.
    Вроде могут все. Иметь при себе — фото, флешки (…или чё там у вас) и хорошее настроение.

    1. ну, похоже, они не столько желающими были, сколько предлагающими услуги, рассчитанные на байдарочников в правильное время.
      да и 1 мая нам было бы поздновато 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Прикрепить картинку